300 автобусов рассказывают о донорстве, как о повседневной привычке.

11 Июля 2019


Видеоролики о донорстве крови и стикеры социальной рекламы от «Фонда Доноров» разместила в общественном транспорте на городских маршрутах компания Пассажиравтотранс.

Петербуржцы, следуя на работу, в гости или домой узнают, что подарить частичку себя человеку так же просто, как делать ежедневные дела. 

«Фонд Доноров» развивает донорство, как семейную ценность. Ведь благодаря крови и ее компонентам больные выздоравливают и возвращаются к своим семьям. Здорово, что наш партнер – Пассажиравтотранс, разделяет наши взгляды и размещает на популярных маршрутах стикеры и видео с социальной рекламой о донорстве крови и костного мозга. Теперь о важности этой темы узнает еще больше жителей Петербурга и гостей города»,- комментирует Нина Шахунова, руководитель проекта «Фонд Доноров».

Социальную рекламу можно увидеть на маршрутах Приморского, Фрунзенского, Центрального, Калининского, Василеостровского и Пушкинскогорайонов. С помощью простой и доступной инфографики петербуржцы узнают, что для здорового человека поделиться частью себя так же просто, как пить кофе по утрам, смотреть любимый фильм, ходить в спортзал или покупать хлеб. Стоить отметить, что идея «привычек» была разработана дизайнерами «Фонда Доноров» и завоевала 1 место на Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд», по теме «Ответственный донор».

Делать добрые дела просто. Так же просто, как возвращаться домой любимым маршрутом.

 

Инна Пик
Пресс-секретарь проекта "Фонд Доноров"
+7 (921) 555-41-55