Кадровое донорство сравнили с привычкой

16 Сентября 2019


На железнодорожных станциях Петербурга и Ленинградской области стоят непростые торговые автоматы с кофе и снеками. Речь идет о тех, где торговая марка «ВендингПро» разместила социальную рекламу от «Фонда доноров» с кофейным стаканчиком и надписью: «Регулярно сдавать кровь так же просто и естественно, как пить по утрам любимый кофе».

Жители и гости Петербурга, которые отправляются в поездку загород, берут с собой чашку кофе и становятся ближе к теме донорства. Добрые дела должны войти в привычку, чтобы приносить больше пользы. Кофейные аппараты с рекламой расположены на железнодорожных станциях: «Бернгардовка», «Всеволожская», «Сортировочная», «Обухово» и «Шушары». Объем пассажиропотока на каждой станции составляет порядка 2000 человек в сутки.

«Большая часть пассажиров, которая пользуется пригородным транспортом, состоит из потенциальных доноров. Мы считаем, что соотношение образа любимого кофе с кадровым донорством удачна и доступна для восприятия», - прокомментировала Нина Шахунова, руководитель проекта «Фонд Доноров».

Это один из ярких примеров удачного партнерства некоммерческой организации и ответственного бизнеса. В ближайшее время планируется разместить социальную рекламу «Фонда доноров» на кофейных автоматах станций Купчино и Колпино.

Инна Пик
Пресс-секретарь МОБО НЦСП (Проект "Фонд Доноров")
8-921-555-41-55