УПФР по Московскому району Санкт-Петербурга информирует

31 Июля 2020


 

 

Если у родителей остались вопросы
по «детским» выплатам

В социальные сети Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области поступает большое количество обращений родителей по вопросам ежемесячной и единовременной выплат на детей.

Для информационной поддержки и консультирования по вопросам выплат семьям с детьми Пенсионным фондом специально разработан и запущен дополнительный дистанционный способ обращения за консультациями через Модуль взаимодействия специалистов ПФР с гражданами.

На официальном сайте ПФР в электронном сервисе ONLINE.PFRF.RU у родителей имеется возможность в режиме реального времени задать дополнительные вопросы специалисту ПФР в онлайн – чате.

В случае необходимости более детально проверить информацию, например, статус обработки заявления, причины отказа и возврата денежных средств, следует обратиться к специалисту ПФР в режиме чат – диалога с использованием представленной формы.

Чтобы воспользоваться электронным сервисом, достаточно перейти на страницу https://online.pfrf.ru/, предварительно выбрав из списка регионов Санкт-Петербург. Регистрация на Портале госуслуг не требуется.

 

КОДОВОЕ СЛОВО

Пенсионным фондом реализована возможность персонального телефонного консультирования граждан с использованием кодового (секретного) слова. Кодовое слово – это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), установления пенсий и различных социальных выплат. Оно даёт возможность при звонке на «горячую линию» получить по телефону консультацию по вопросам, содержащим персональные данные гражданина. Зачастую такая консультация избавляет человека от личного посещения ПФР.

Как получить своё кодовое слово?

Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина, которое может быть подано им лично или через представителя в клиентской службе любого территориального органа ПФР.

Самый удобный способ - направить заявление через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» установить кодовое слово. Здесь же, если возникнет необходимость, можно его и изменить.

 

СНИЛС новорожденным оформляется проактивно

Родителям оформлять СНИЛС на детей, родившихся с 15 июля 2020 года, больше не требуется, Пенсионный фонд самостоятельно пришлет номер в личный кабинет мамы. Соответствующий сервис реализован на портале Госуслуг.

После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, номер индивидуального лицевого счета ребенка будет оформлен автоматически и направлен в личный кабинет мамы на портале ЕПГУ.

Данный сервис доступен родителям, которые зарегистрированы на ЕПГУ.

Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители.

 

Режим приема граждан с 01 августа 2020 года