Бизнесу Петербурга расскажут, как привлекать клиентов через партнерские отношения

Бизнесу Петербурга расскажут, как привлекать клиентов через партнерские отношения

 

Взаимовыгодное сотрудничество остается одной из движущих сил не только в бизнесе, но и в жизни. Расширение клиентской базы, полезных связей и продуктовой линейки, выход на новые рынки, свежий взгляд на внутренние процессы компании и их оптимизация — лишь немногие из преимуществ, которые может дать предпринимателю всего одна договоренность с правильными партнерами.

О том, как к ней прийти, где лучше всего находить полезное знакомство и какой вид взаимодействия выбрать, предпринимателям Санкт-Петербурга расскажут на семинаре «Как через партнерские взаимоотношения с другими компаниями привлекать клиентов?». Мероприятие состоится 26 ноября в Центре «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).

Спикером выступит советник по бизнесу, руководитель компании «Вернисаж паркет», бизнесмен с 25-летним опытом Леонид Хлебников.

Участники семинара разберут следующие актуальные вопросы:

  • Где водятся наши клиенты?
  • Непересекающиеся продукты при одних и тех же клиентах. Как осознать, что это win-win?
  • Как работают рекомендации?
  • Где и как знакомиться со «смежниками»?

Также предпринимателям покажут простые способы конвертации полезного знакомства в получении новых заказов и объяснят принципы коллабораций и кросс-маркетинга с компаниями-партнерами.

Начало мероприятия: 26 ноября в 16:00.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация. Подробная информация — на сайте Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).

Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».