Бизнесу Петербурга расскажут, как привлекать клиентов через партнерские отношения
Бизнесу Петербурга расскажут, как привлекать клиентов через партнерские отношения
Взаимовыгодное сотрудничество остается одной из движущих сил не только в бизнесе, но и в жизни. Расширение клиентской базы, полезных связей и продуктовой линейки, выход на новые рынки, свежий взгляд на внутренние процессы компании и их оптимизация — лишь немногие из преимуществ, которые может дать предпринимателю всего одна договоренность с правильными партнерами.
О том, как к ней прийти, где лучше всего находить полезное знакомство и какой вид взаимодействия выбрать, предпринимателям Санкт-Петербурга расскажут на семинаре «Как через партнерские взаимоотношения с другими компаниями привлекать клиентов?». Мероприятие состоится 26 ноября в Центре «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).
Спикером выступит советник по бизнесу, руководитель компании «Вернисаж паркет», бизнесмен с 25-летним опытом Леонид Хлебников.
Участники семинара разберут следующие актуальные вопросы:
- Где водятся наши клиенты?
- Непересекающиеся продукты при одних и тех же клиентах. Как осознать, что это win-win?
- Как работают рекомендации?
- Где и как знакомиться со «смежниками»?
Также предпринимателям покажут простые способы конвертации полезного знакомства в получении новых заказов и объяснят принципы коллабораций и кросс-маркетинга с компаниями-партнерами.
Начало мероприятия: 26 ноября в 16:00.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация. Подробная информация — на сайте Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».