Полномочия Местной администрации
В соответствии со статьей 35 Устава муниципального образования к полномочиям Местной администрации относятся:
- составление проекта местного бюджета муниципального образования, внесение местного бюджета с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Муниципальный Совет, исполнение местного бюджета, представление отчета об исполнении местного бюджета на рассмотрение и утверждение в Муниципальный Совет;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством и решениями представительного органа;
- иные полномочия по решению вопросов местного значения муниципального образования, перечень которых установлен статьей 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пунктом 1 статьи 5 Устава муниципального образования, не отнесенных статьей 26 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и статьей 25 Устава муниципального образования к исключительной компетенции Муниципального Совета;
- осуществление отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
- исполнение решений представительного органа муниципального образования, принятых в пределах его компетенции;
- разработка стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
- осуществление иных полномочий, отнесенных к ее компетенции федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.