Полномочия Местной администрации

В соответствии со статьей  35 Устава муниципального образования к полномочиям  Местной администрации относятся:
 
  1. составление проекта местного бюджета муниципального образования, внесение местного бюджета с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Муниципальный Совет, исполнение местного бюджета, представление отчета об исполнении местного бюджета на рассмотрение и утверждение в Муниципальный Совет;
  2. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством и решениями представительного органа;
  3. иные полномочия по решению вопросов местного значения муниципального образования, перечень которых установлен статьей 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пунктом 1 статьи 5  Устава муниципального образования, не отнесенных статьей 26 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и статьей 25  Устава  муниципального образования к исключительной компетенции Муниципального Совета;
  4. осуществление отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
  5. исполнение решений представительного органа муниципального образования, принятых в пределах его компетенции;
  6. разработка стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
  7. осуществление иных полномочий, отнесенных к ее компетенции федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.