Антинаркотическая акция: «Стимул мечты – это сам ты!»
23 Июля 2019
Антинаркотическая акция: «Стимул мечты – это сам ты!»
В рамках Всероссийского антинаркотического месячника «Росмолодежь» предлагает с июня 2019 года запустить в социальных сетях акцию по профилактике наркомании среди молодежи в формате короткого видео на селфи-камеру телефона или на любое другое устройство с рекомендованной продолжительностью от 10 секунд.
- Основной лозунг антинаркотической акции: «Стимул мечты – это сам ты!».
- Основной лозунг антинаркотической акции (английская версия): «Let your dream be your future».
- Короткие хэштег: #здоровыйстимул #стимулэтоты
- Короткие хэштеги (английская версия): #yourDreamisFuture #DRUGaris
- Дополнительный хэштег: #противнаркотиков
- Дополнительный хэштег: #NoDrugs
Участникам акции необходимо записать короткое видео-обращение, адресованное каждому молодому человеку. Форма данного обращения может быть произвольной. Тема видео-обращения: короткие личные истории успеха.
Цель данной акции: показать молодежи, что у негативных явлений таких, как наркомания, всегда есть созидательная альтернатива как вовлечение в социальную практику и творческую деятельность, гражданская активность, здоровый образ жизни. Раскрытие внутреннего потенциала как цель для каждого молодого человека – основное сообщение, которое содержит лозунг данной антинаркотической акции.
Основное правило акции: использовать указанный лозунг и хэштег.
Примерный сценарный план:
[ Привет, меня зовут Наталья/Николай!
- для меня лучший стимул – это моя работа/деятельность/спорт/ творчество/семья/любимый человек или девушка/Ваш вариант
или
- меня стимулируют каждый день мысли о моей семье/любимом деле/ мои достижения/мои стремления к лучше жизни/мысли о помощи другим людям/Ваш вариант
Помни: Стимул мечты – это сам ты!
Я против наркотиков!]
Профилактика наркомании как одно из направлений деятельности «Росмолодежи» по профилактике социально-негативных проявлений предполагает постоянную антинаркотическую работу с использованием различных жанровых методов, в том числе и медийных, ориентированных на молодежь. Участие молодых представителей и участников крупных форумных компаний, а также медийных персоналий в антинаркотической акции позволит реализовать профилактическую работу максимально эффективно.