Антинаркотическая акция: «Стимул мечты – это сам ты!»

23 Июля 2019


Антинаркотическая   акция: «Стимул мечты – это сам ты!»

В рамках Всероссийского антинаркотического месячника «Росмолодежь» предлагает с июня 2019 года запустить в социальных сетях акцию по профилактике наркомании среди молодежи в формате короткого видео на селфи-камеру телефона или на любое другое устройство с рекомендованной продолжительностью от 10 секунд.

- Основной лозунг антинаркотической акции: «Стимул мечты – это сам ты!».

- Основной лозунг антинаркотической акции (английская версия): «Let your dream be your future».

- Короткие хэштег: #здоровыйстимул #стимулэтоты

- Короткие хэштеги (английская версия): #yourDreamisFuture #DRUGaris

- Дополнительный хэштег: #противнаркотиков

- Дополнительный хэштег: #NoDrugs

Участникам акции необходимо записать короткое видео-обращение, адресованное каждому молодому человеку. Форма данного обращения может быть произвольной. Тема видео-обращения: короткие личные истории успеха.

Цель данной акции: показать молодежи, что у негативных явлений таких, как наркомания, всегда есть созидательная альтернатива как вовлечение в социальную практику и творческую деятельность, гражданская активность, здоровый образ жизни. Раскрытие внутреннего потенциала как цель для каждого молодого человека – основное сообщение, которое содержит лозунг данной антинаркотической акции.

Основное правило акции: использовать указанный лозунг и хэштег.

Примерный сценарный план:

[ Привет, меня зовут Наталья/Николай!

- для меня лучший стимул – это моя работа/деятельность/спорт/ творчество/семья/любимый человек или девушка/Ваш вариант

или

- меня стимулируют каждый день мысли о моей семье/любимом деле/ мои достижения/мои стремления к лучше жизни/мысли о помощи другим людям/Ваш вариант

Помни: Стимул мечты – это сам ты!

Я против наркотиков!]

Профилактика наркомании как одно из направлений деятельности «Росмолодежи» по профилактике социально-негативных проявлений предполагает постоянную антинаркотическую работу с использованием различных жанровых методов, в том числе и медийных, ориентированных на молодежь. Участие молодых представителей и участников крупных форумных компаний, а также медийных персоналий в антинаркотической акции позволит реализовать профилактическую работу максимально эффективно.